Региональные проекты

  

Главная

История школы

Руководство. Педагогический состав

Документы

Обучение через предпринимательство

Гордость школы

Внеклассная работа

Новости

Здоровьесберегающие технологии

Фотогалерея

Виртуальная экскурсия по школе

Музей

Добро пожаловать в Пензенскую область

Проект «Культурная суббота»

 

 

 

            Дорожная карта проекта «Культурная суббота»

 

 

Название экскурсии

Класс

Кол-во

участников

Дата

1

Школьный краеведческий музей

1-4

14

8.09

2

Монастырь с.Норовка

5-9

20

21.10

3

История парка с.Атмис

1-4

14

11.11

4

Музей г.Н.Ломов

5-9

20

17.02

5

Драмтеатр г.Пенза

5-9

20

16.03

6

Обзорная экскурсия по г.Пенза

5-9

20

14.04

7

Тарханы

5-9

20

19.05

 

 

В рамках проекта «Культурная суббота» в школе была проведена экскурсия в парк имени В.И.Джоиева.  Осенью  1967 г. был заложен парк в с.Атмис.  Экскурсия была проведена для учащихся 7-9 классов учителем истории Деевой И.И.. Она рассказала им об истории создания парка, провела учащихся по кленовой, туевой, березовой аллеям. Дети увидели как правильно, грамотно был разбит парк. За пятьдесят лет своего существования парк не потерял своей актуальности. Он является любимым местом отдыха сельчан. Поздравляем тебя, парк, с  юбилеем!

 

 

 

 

 

Реализация проекта «Школа Архимеда» в школе

Задачи Проекта:

1. Тщательное изучение мирового и российского опыта физико-математического образования, адаптация его к условиям школы и разработка ступенчатой модели физико-математического образования «Школа Архимеда».

2. Содействие экономическому подъёму региона посредством подготовки нового поколения работников, способных заниматься научно-техническим творчеством и изобретательством, производственной и предпринимательской деятельностью.

3. Создание системы выявления и поддержки школьников, проявляющих интерес к дисциплинам физико-математического направления, развитие их способностей, создание комплекса постоянно действующих образовательных программ по предметам физико-математического цикла, удовлетворяющих образовательные потребности личности, общества и школы.

4. Повышение интереса школьников к предметам физико-математического цикла, содействие профилизации школьников и оказание им помощи в выборе профессии.

5. Создание условий для повышения конкурентоспособности выпускников сельских общеобразовательных учреждений при вступительных испытаниях в учреждениях профессионального образования различного уровня.

6. Создание условий для повышения квалификации и педагогического мастерства педагогов, работающих со способными и одарёнными детьми, проявившими интерес к предметам физико-математического цикла.

7. Установление социальных контактов учреждений, обеспечивающих общее и дополнительное образование детей и молодёжи, с учреждениями науки, образования и другими, с производственными предприятиями с целью обеспечения непрерывности образования детей.

 

Содержание проекта

 

1-я ступень (1-4 классы):

создание необходимых условий для развития у младших школьников мотивационных, интеллектуальных и творческих способностей;

выявление математических способностей младших школьников;

поиск и поддержка наиболее способных к исследовательской деятельности учащихся;

оказание помощи в выборе ребёнком предметно-исследовательской области, которая соответствует его познавательным интересам;

привлечение к творческой исследовательской и проектной деятельности младших школьников;

организация мероприятий по различным направлениям работы с одарёнными детьми: проведение предметных олимпиад, конкурсов, фестивалей, интеллектуальных игр, конференций, факультативных и кружковых занятий в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования детей.

 

2-я ступень (5-6 классы):

организация пропедевтической работы, ориентированной на выявление интеллектуально одарённых детей, имеющих способности к занятию точными науками, исследовательской деятельностью, научно-техническим творчеством;

использование различных форм внеучебной работы, системы дополнительного образования для вовлечения способных ребят в занятия точными науками, проектной, научено-исследовательской деятельностью, научно-техническим творчеством.

 

3-я ступень (7-9 классы):

организация предпрофильной работы;

индивидуализация обучения, разработка индивидуальных траекторий развития каждого ребёнка, имеющего способности в области дисциплин физико-математического цикла;

использование вариативных форм обучения;

широкое применение форм дистанционного обучения, консультационной работы, проектных методик.

 

В ноябре 2022 года в 5-9 классах (в рамках реализации проекта "Школа Архимеда" прошёл марафон по решению математических задач практической направленности. Цель проведения марафона - привлечь внимание учащихся, родителей к изучению математики. Ребята 5-7 класса решали задачи  из открытого банка заданий ОГЭ.

28 ноября 2022 года обучающиеся 5-7 классов приняли участие в школьной олимпиаде по математике, физике в рамках регионального проекта "Школа Архимеда". Цель олимпиады: поддержка одарённых учащихся и привлечение младших школьников к олимпиадному движению.

 

 

    В рамках реализации проекта «Школа Архимеда» в начальном звене в октябре была проведена математическая сказка. Вместе с учителем Грачевой Л.В. дети подготовили интересные истории о домашних животных, которые прошли через различные математические испытания, чтобы оказаться  вновь вместе.

    Между  двумя командами учеников начального звена был проведен математический КВН. Полянскова  Н.В. подготовила для детей много различных заданий на смекалку, быстрый счет ,оригинальность оформления рисунков. Ученики ,от проведенного мероприятия, остались очень довольны, победила дружба.

   Среди учеников среднего звена  в декабре был проведен конкурс кроссвордов по физике. Оценивалась оригинальность оформления, содержание материала, объем  заданий. Были  отмечены кроссворды учеников  8  класса. 

Мирошниченко Д. занял 3 место в районном конкурсе средствами

 компьютерного дизайна "Этих дней не смолкнет слава!", посвящённого

  Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. в номинации "Рисунок".

 

 

                       План проведения недели математики

ДАТА

МЕРОПРИЯТИЕ

Ответственный

1 день

9.02.23 

Открытие недели (общешкольная линейка)

Объявление о проведении  домашних конкурсов:

1. Конкурс  математических  кроссвордов

 2.   Конкурс математических      сказок, стихотворений

3.  Конкурс стенгазет по математике

Павлова С.Н.

Грачёва Л.В.

Полянскова Н.В.

2 день

10.02.23 

Просмотр презентации «Из истории развития математики» 4-6 кл.

    «Учёные математики»     7-9 кл. 

Семибратова Т.Н.

3 день

11.02.23 

Соревнование по математике для 5-6 кл.

       «Математическая рулетка»

Семибратова Т.Н.

4 день

15.02.23 

Игра «Звёздный час»

Грачёва Л.В.

5 день

13.02.23 

Математический турнир

Павлова С.Н.

6 день

14.02.23 

Закрытие Недели математики (общешкольная линейка)

( подведение итогов)

Семибратова Т.Н.

Павлова С.Н.

 

 

 

                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          

                                        Проект

 

"А мы из Пензы. Наследники победителей"